1. Что сделано (сборка Interlude):
Базовый функционал:
- Все скилы и абнормалы работают в соответствии с ОФФ сервером.
- Основные квесты 100%
- Рейд-босы, Квестовые босы, квесты к ним и анимация. (Сепульчеры, Валакас, Антарас, Баюм, Фринтесса, 7 печатей,..... ) работают в соответствии с ОФФ сервером.
- Геодата и карта 100%
- НПС и диалоги 100%
- Дроп и спойл с мобов 100%
- Рейты сервера: Опыт/Сп 4х, Адена 4.5х, Дроп и спойл 3х, В пати повышающий коэффициент 25% на все.
- хеpбы с мобов 100%
- Олимпиады, баги исправлены
- Проклятое оружие работает
Расширенный функционал:
- Автоподбор адены.
- Взможность установления ночных и дневных коэффициентов к рейтам.
- Мобы чемпионы, которые могут появляться вместо обычных (с расширенными дропом и спойлом)
- Перемещающиеся рейд-босы.
- Вип система.
- Оффлайн трейд (возможность оставлять персонажа на торговлю при выходе из игры)
- Растущие петы.
- Убраны все баги осады ОФФ сервера с возможностью нечестной игры.
- Исправлена систуация с клан-варами.
- Ивент стенка на стенку (TvT)
2. ToDo list (когда-то):
Базовый функционал:
- Увеличивается награда за основные и стартовые квесты.
- Испрвить ловушку тиранозавра...
Расширенный функционал:
- Интересные квесты с дополнительной сюжетной линией и интересными наградами. (например убийство Кащея бессмертного) )
- Атаки мобов на города.
- Дополнительные РБ из высших хроник.
- Кросс-уровневые РБ - при наличии определенного итема, уровень рейда автоматически увеличивается до уровня атакующего и остается таким на несколько часов, после чего исчезает и становится обычным если не был убит. (чтобы интерес к низкоуровневым локациям и рейдам сохранялся)
3. Наши мечты и фантазии:
- Возможность заxвата фортов. (сценарий - форт охраняет рейд босс, который не трогает владельцев, но в определенный момент на него могут напасть и клан, который убъет рейда (нанесет ему больший урон) становится владельцем,у торговцев форта для владельцев продаются дополнительные бафы и специальное временное оружие для пвп. и свитки телепорта в форт и в основные города - временные). В остальное время рейда убить невозможно, по достижении 50% он выбрасывает атакующих прочь (например топит их в море)
Примечание: это ChangeLog на январь 2017